Список использованных источников
1. Сугак Е.В, Василенко Н.В. и др. Надежность технических систем.-Красноярск: НИИ СУВПТ, 2000.-606 с.
2. Азовский А.П. Вагоны. Основы конструирования и экспертизы технических решений.-М.: Машрут. 2005.-490 с.
3. Сакало В. И., Косов В.С. Контактные задачи железнодорожного транспорта. М.: Машиностроение, 2004.-496 с.
4. Герасимов В.С., Скиба И.Ф., Кернич Б.М. и др.-М.: Транспорт, 1988.-381 с.
5. Мотовилов К.В., Лукашук В.С. и др. Технология производства и ремонта вагонов.-М.: Маршрут, 2003.-382 с.
6. Кузьмич Л.Д. Вагоны.-М.: Машиностроение, 1978. 376 с.
7. Трение, изнашивание и смазка: Справочник. В 2-х кн. Крагельский И.В., Алисин В.В.-М.: Машиностроение, 1978. Кн.1. 400 с.
8. Хрущов М.М., Бабичев М.А. Абразивное изнашивание. Изд. "Наука", 1970г.
9. Штерман И. Я. Контактная задача теории упругости. М. – Л.: ГИТТЛ, 1949.
10. Вагоны СССР. Каталог-справочник НИИинформтяжмаш. М., 1975. 198с.
11. Тимошенко С.П., Гудьер Дж. Теория упругости, изд-во "Наука". 1975г., 576 с.
12. А.В.Дарков. Н.Н.Шапошников. Строительная механика: Учеб. для строит. спец. вузов. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986.-607с.
13. Динамика и прочность машин: методические указания к выполнению дипломной работы для студентов дневной формы обучения специальности 150301 - "Динамика и прочность машин". Брянск: БГТУ, 2004.-22 с.