Моя дипломная работа

 Тема: Исследование напряженно-деформированного состояния узла «пятник-подпятник» грузового вагона

 Реферат

 Введение

 Технико-экономическое обоснование дипломной работы

 Объект исследования и постановка задачи

    Обзор исследований по теме

        Конструкция тележки 18-100

        Проблема износа элементов пятникового узла

    Постановка задачи

 Основные методы решения контактных задач

    Общие подходы к решению контактных задач в машиностроении

    Метод сил

        Общая идея метода сил, применительно к контактным задачам

        Основная система и уравнения равновесия

        Формирование матрицы влияния

        Составление и решение системы канонических уравнений

        Уравнения равновесия и итерационная схема решения

    Метод «релаксации»

        Итерационные зависимости для определения перемещений

        Критерии окончания расчета

        Основные итерационные соотношения для трехмерной задачи

        Алгоритм решения контактной задачи

    Обзор промышленных программных пакетов

    Решение тестовой задачи

        Исходные данные

        Аналитическое решение по Герцу

        Численное решение

 Расчетная схема пятникового узла

    Построение геометрической твердотельной модели

    Построение конечно-элементной сетки

    Внешние силы и кинематические ограничения

 Результаты расчета

    Случай трения на поверхности при действии только вертикальной нагрузки

    Случай трения на поверхности при повороте пятника относительно подпятника

    Cлучай распределения вертикальной нагрузки, действующей на шкворневую балку

    Введение в зону контакта третьего тела – износостойкого кольца

    Анализ результатов расчета

 Заключение

 Список использованных источников

Hosted by uCoz